Статистика
Сегодня нас посетили
Наши партнёры

Наш баннер
чат
ОК
Популярные файлы
Deathrun сервер by D...
Категория: Готовые сервера
Загрузок: 1650
Стандартный сервер C...
Категория: Готовые сервера
Загрузок: 226
Пак оружий + флаг Ка...
Категория: Модели Автоматов
Загрузок: 222
Counter-Strike 1.6 P...
Категория: Сборки CS 1.6
Загрузок: 219
Тема STEELSERIES Blo...
Категория: Темы меню для cs1.6
Загрузок: 213
Headcrab v1.1
Автор: Гость Дата: 05.02.2015
1) Добавлен AI : поиск пути до цели, повороты при передвижении, отступление при опасности.
2) Исправлены ошибки ( сервер падал при взрыве бомбы или после этого ).
3) Добавлены новые ошибки о которых я могу и не догадываться.

Установка:
1) Компилируем, что можно, что нельзя - кидаем так в папку plugins. ( В любом случае, готовые плагины лежат в папке Compiled ).
2) Прописываем в plugins.ini каждый плагин.
3) Создаем папку MAI_configs в configs ( cstrike\addons\amxmodx\configs\MAI_configs )
4) Запускаем сервер у себя дома, а ниже я объясню зачем это надо.

AI:
1) MonsterAI : версия 1.1, улучшен поиск пути, теперь он более продвинутый и хватает почти на всю карту ( почему почти - потому что я тестирую на маленькой ).
Так же, в версии 1.0 был введен поиск с использованием HardMap.
HardMap - сложные участки пути, через них тяжело найти путь до цели. Так же, чем больше точек установлено в HardMap, тем быстрее и эффективнее поиск пути.

Однако, вы можете не заморачиваться этим и просто запустить сервер для теста.
2) Установка HardMap : работает как обычные вейпоинты.
В меню пишем команду nrs_hardmenu. Для того, чтобы забраться куда-либо можно использовать bind MOUSE3 "+noclip".
3) Не забудьте перенести на рабочий сервер папку MAI_configs.
4) Пример правильного HardMap : зайдите на карту de_dust2_2x2 и введите команду nrs_hardmenu, выберете пункт Load saved spawns в Waypoint editor.
Скачать Headcrab v1.1
Всего комментариев: 0
Добавить свой комментарий
avatar